Alexander (liketaurus) wrote,
Alexander
liketaurus

Categories:

$1400, потраченные зря или Samsung'овские проблемы

История с нашим новым телевизором Samsung, который отказывались брать на гарантийное обслуживание и который проработал всего четыре месяца (http://liketaurus.livejournal.com/90615.html), получила сегодня свое продолжение.

Я нашел на сайте самсунга форму для отправки сообщений (http://www.samsung.com/ua/info/contactus.html), описал ситуацию, указал дату покупки, модель, серийный номер - все как положено, но ответа не получил. А сегодня жена повезла телевизор в магазин, где мы его покупали. Магазин ("Видеотема" - Полтава, Октябрьская, 43, тел. (0532) 508-242 ), предоставил нам упаковку и машину с грузчиком, который довез жену с телевизором до сервисного центра, выгрузил аппарат возле дверей и там оставил.

А в сервисном центре (Полтава, ул. Пролетарская, 22, тел.: (0532) 18-68-61, 57-21-66) начались проблемы. Персонал вел себя откровенно грубо. Впрочем, это не новость - я сам это на себе испытал те несколько раз, когда мне доводилось к ним обращаться. Разница лишь в том, что я могу "построить" почти каждого, а вот сегодня эти подонки, воспользовались тем, что беззащитная женщина пришла одна (жаль, что сейчас я в Киеве, а не в Полтаве) и вволю поиздевались. Я не говорю уже о том, что они кричали, на давали рта открыть (первые несколько минут они и со мной так пытались себя вести в мой прошлый приход в "Промэлектронику"). Возмутительно то, что они заставляли жену написать в заявлении, что телевизор имеет царапины на корпусе, хотя их там не было и быть не могло - аппарат у нас в идеальном состоянии, он просто простоял четыре месяца на полке. На вопрос жены, где же именно эти царапины, приемщик неопределенно махнул рукой и сказал "везде".

Я понимаю, что они хотят перестраховаться, чтобы мы, получая телевизор обратно, не сказали, что нам его поцарапали. Но, если там действительно есть царапины, почему бы не написать где они - в какой части корпуса, на каком примерно расстоянии от краев и т.д.? Ведь если написать "царапины на корпусе", они могут его действительно поцарапать, а доказать, что сдавали на обслуживание новенький  телевизор, мы не сможем. Этой претензии предшествовала "заявка" о том, что телевизор они не примут, т.к. нет целлофановой упаковки - только пенопласт и картон. А потом настал обеденный перерыв и сотрудники сервисного центра заявили: "берите телевизор и выходите - ждине снаружи". Прекрасно - заставить женщину таскать громадную LCD-панель...

В это время, я из Киеве позвонил на бесплатный телефон поддержки "Самсунга" (8 800 502 0000). Они сказали, что надо, чтобы жена позвонила им из сервисного центра и они выяснят, в чем дело. Кстати, самсунговцы подтвердили, что упаковку мы должны хранить только 14 дней (срок, в течение которого возможен возврат), после чего ее можно выбросить.

Еще я позвонил директору магазина, в котором мы покупали телевизор и попросил, чтобы представитель магазина подъехал в сервисный центр и разобрался. Увы, этого я не добился. Хотя, вообще-то это очень странно - купили-то мы телевизор не в сервисном центре, а в магазине! По закону, товары, вес которых превышает 5 кг, должны доставляться в сервисный центр магазином. Мы же не должны даже знать, что где и как обслуживается или меняется. Более того, на время ремонта они должны предоставить в наше пользование другой телевизор. Видимо, законы у нас ни для кого не писаны...

Но вернемся в сервисный центр. Перерыв истек, жена попросила дать ей городской телефон, чтобы она позвонила в Самсунг. Работники центра ей отказали(!), а с мобильного она дозвониться не смогла. Когда же я из Киева дозвонился, и хотел попросить их перезвонить в сервисный центр, оператор Самсунга сказала: "ну у Вас и запросы, я что, должна думать, как с Вами связаться?" и бросила трубку. Естественно, такая невоспитанность меня возмутила и я попробовал перезвонить, но увы - все операторы были заняты.

В это время, в сервисный центр пришел человек средних лет, который хотел сдать на гарантийное обслуживание магнитофон. Жена призвала его в свидетели и попросила его найти царапины на корпусе телевизора. Естественно, он их там не обнаружил. Впрочем, его тоже заставляли написать в заявлении, что его магнитофон в плохом состоянии. Не понимаю - это у них общая политика, что ли, такая?

Все призывы жены к благоразумию были проигнорированы - приемщик нагло огрызался, "перекручивал" ее слова, а вышедший начальник сервисного центра в ответ на  вопрос, зачем же так издеваться, сказал (цитирую): "если не нравится, забирай свой телевизор и уматывай отсюда". Что же это за обращение такое, в конце-то концов? "Промэлектроника" что, с улицы набирает и работников и менеджеров? Мало того, что они неквалифицированы (я уже писал в прошлый раз о "мастере", который даже не знал с какой стороны к телевизору подойти), мало того, что пьют в рабочее время (я уже писал о сотрудниках центра с сильным алкогольным "душком") и курят на улице, когда их ждет очередь у прилавка (тоже такое видел), так они еще и хамы? Жену они просто довели до слез и истерики, у нее лопнул сосуд в глазу и поднялось давление.

В конце-концов, жена написала в заявлении такую фразу: "по словам приемщика, на корпусе имеется царапина, которую мне обнаружить не удалось" и телевизор приняли. Но на вопрос, когда же он будет готов, сказали: "неизвестно - может, месяца два - звоните в Самсунг в Корею и узнавайте". Просто не понимаю, как такие подонки  (другого слова даже не подберу, да и заслуживают ли хороших слов те, кто так обращается с женщиной) могут где-то работать? Куда смотрит их начальство - ведь они еще сильнее подрывают и без того скверную репутацию "Промэлектроники"! И куда смотрит Самсунг - ведь такое гарантийное обслуживание их техники (и, в данном случае, очень недешевой техники - $1400 для меня - деньги очень большие, особенно учитывая, что этот кредит мне платить еще полгода) тоже не улучшает репутацию изделий этой торговой марки!

Просто не знаю, что и делать, куда обращаться и кто может помочь. Самсунг на сообщения, отправленные через сайт не отвечает, его оператор бросает трубку, от "Промэлектроники" тоже помощи ждать нечего - я уже раз жаловался на их сервисный центр - в результате, теперь у них с сайта исчезла гостевая книга и контакты руководства компании - теперь и пожаловаться даже невозможно. А наказать мерзавцев ох как не мешало бы...

Может, кто-то знает, как и где найти на них управу?

Tags: личное
Subscribe

  • Слідкуємо за собою з Fitbit Force

    Доброго дня, друзі! Минулого тижня я трохи прихворів, навіть не зміг з’їздити у Київ аби провести тренінг для SharePoint-розробників (до речі,…

  • Долаємо проблеми відновлення системи:-)

    Доброго вечора вам, друзі! Минула субота стала знаменним днем – мій планшет повернувся з ремонту ! Чому я здав його на сервіс? Тому що наступив на…

  • Изба-читальня:-)

    Добрый вечер, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями от книг, прочитанных за последнее время. Итак, какие же произведения привлекли мое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Слідкуємо за собою з Fitbit Force

    Доброго дня, друзі! Минулого тижня я трохи прихворів, навіть не зміг з’їздити у Київ аби провести тренінг для SharePoint-розробників (до речі,…

  • Долаємо проблеми відновлення системи:-)

    Доброго вечора вам, друзі! Минула субота стала знаменним днем – мій планшет повернувся з ремонту ! Чому я здав його на сервіс? Тому що наступив на…

  • Изба-читальня:-)

    Добрый вечер, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями от книг, прочитанных за последнее время. Итак, какие же произведения привлекли мое…