Alexander (liketaurus) wrote,
Alexander
liketaurus

"Промэлектроника" продолжает неприятно удивлять

Я уже писал (http://liketaurus.livejournal.com/1117.html) о моем негативном опыте общения с сервисным центром "Промэлектроники" (http://www.promel.com.ua/), когда, обменяв товар по гарантии, мне вернули его вместе с новым гарантийным талоном, срок гарантии в котором был указан ... в два раза меньший, чем при покупке - год вместо двух. Хотел было тогда пожаловаться в "Самсунг", да как-то руки не дошли...

А недавно я опять был неприятно удивлен. Дело в том, что в конце сентября мы с женой взяли в кредит стильный белый LCD-телевизор Samsung LE32R81W (http://www.samsung.com/ua/consumer/detail/detail.do?group=tvsets&type=tvsets&subtype=lcd&model_cd=LE32R81WX/NWT). Аппарат во всех отношениях продвинутый, но вот только проработал он недолго - в начале февраля изображение вдруг стало черным, с ужасным нерегулируемым контрастом, появился огромный шлейф, телевизор стал очень замедленно реагировать на команды с пульта, долго включаться...

Жена в мое отсутствие в сервисный центр не обращалась - ждала моего приезда и вот, 22-го февраля мы с тестем повезли телевизор в сервисный центр, где нам сказали, что гарантийный талон заполнен не полностью и надо ехать в магазин, где мы его купили. Поехали в магазин - оказалось, что заполнены отрывные талоны только С и D. Заполнили нам еще талоны A и B, выписали накладную и мы поехали снова в сервисный центр. Вообще, меня сильно удивляет картина, когда люди стоят и ждут у пустого прилавка, а приемщики в это время курят на улице. Я бы таких "работничков" выгонял с треском - хочешь курить - кури в нерабочее время. Ну да ладно, речь не об этом.

Когда я спросил у приемщика, зачем же он сказал, что отрывные талоны не заполнены (он что, издевается?), он вдруг начал грозить,  что сейчас позовет заведующего и кричать, что это я над ним издеваюсь и что все записывается на камеру и "на микрофон". Когда же я спокойно спросил его, кто из нас двоих кричит - он или я, приемщик вдруг сбавил обороты и тихо сказал, что он кричит для того, чтобы микрофон смог его записать, а то меня слышно (хотя я всегда говорю довольно тихо), а его - нет. Прикольно...

Что ж, я начал писать заявление. Пришел начальник и сказал, что талоны отрезают в порядке нумерации, и что надо, чтобы заполненными были действительно A и B. Что ж, возможно. Принимать же телевизор у меня отказывались из-за того, что он не в упаковке. Странно - нигде - ни в гарантийных обязательствах "Самсунга" (http://www.samsung.com/ua/support/main/servicePolicyWarranty.do), ни в условиях гарантийного обслуживания "Промэлектроники"(http://www.promel.com.ua/cat300087_300092_300113.htm), ни в Законе Украины о защите прав потребителя (http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava.html) - нигде ни слова не сказано о том, что упаковка должна быть. Наоборот, в магазине сказали, что хранить ее я должен был только 14 дней (срок, в течение которого я могу вернуть товар).

Начали смотреть, что с телевизором не так. Подключили антенну, принесли DVD-плейер, позвали еще одного мастера (от которого изрядно "несло" спиртным), он вошел в сервисное меню и перезапустил программное обеспечение телевизора (при выключенном телевизоре надо быстро и последовательно нажать info-menu-mute-power, а затем выбрать пункт Reset). ,Все починилось, а объяснили это тем, что у нас был перепад напряжения, повредивший содержимое памяти устройства. Интересно, а почему этот гипотетический перепад никак не отразился на нашей mini DVD- системе BBK ABS541T (http://www.bbk.ru/7_71.htm), включенной в один разветвитель с телевизором? На этот вопрос нам ответить не смогли. Да, еще сказали, что в случае чего, можно придти к ним, написать заявление и мастер придет к нам на дом, все настроит.

Что ж, обрадованный, что все так легко разрешилось, я привез телевизор домой и включил - все отлично! Я поставил дочке мультфильм, но мы нажали "паузу" и пошли ужинать, плейер перешел в режим энергосбережения и запустил скринсейвер. Вернувшись и нажав "плей" мы обнаружили, что картинка опять стала черной - телевизор нормально не проработал и часа!:-(

На следующий день я уехал в Киев, а в понедельник, 25-го февраля жена пошла к ним писать заявление. Потеряла кучу времени, поскольку сотрудники то курили, то флиртовали друг с другом, то просто не выходили к прилавку (жена не настолько принципиальна - я бы в такой ситуации уже начал всех строить). Заявление написала, -  сказали, что придут на этой неделе, а предварительно перезвонят.

И вот, уже четверг, никто не пришел, жена звонила - ей сказали, что не могут сказать, когда придут - они предварительно перезвонят. Я просто поражаюсь - неужели нельзя открыть свой органайзер, просмотреть календарь и сказать, что "вот такого-то числа в такое-то время я буду у Вас"? Похоже, эти люди не имеют ни малейшего представления о том, что такое планирование и что значит слово "работать"? Это просто возмутительно! Я таких неорганизованных и неэффективных сотрудников просто уволил бы! В самой "Промэлектронике" ни я сам, ни мои знакомые давно ничего не покупают - репутация у этой компании в городе просто отвратительная. Жаль, что по сервису все же приходится к ним обращаться - они у нас единственный сервисный центр, обслуживающий ЖК-телевизоры "Самсунг", хотя, я не понимаю, как можно так отвратительно работать, и как это терпит "Самсунг"?

Завтра с утра позвоню к ним, поругаюсь, поучу уму-разуму...

P.S. В прошлый раз я оставил им сообщение на сайте, а теперь они стали "умнее" - просто убрали с сайта форму обратной связи и гостевую книгу. Вот жулики...

Tags: личное
Subscribe

  • Слідкуємо за собою з Fitbit Force

    Доброго дня, друзі! Минулого тижня я трохи прихворів, навіть не зміг з’їздити у Київ аби провести тренінг для SharePoint-розробників (до речі,…

  • Изба-читальня:-)

    Добрый вечер, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями от книг, прочитанных за последнее время. Итак, какие же произведения привлекли мое…

  • Годинники розумнішають:-)

    У кінці листопаду минулого року я замовив в DealExtreme.com новорічний подарунок для себе – Bluetooth-годинник. Отримати його я мав якраз…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments