Alexander (liketaurus) wrote,
Alexander
liketaurus

"Потрясающее" качество обслуживания

Хочу рассказатьо "потрясающем" качестве обслуживания в "Промэлектронике" (http://www.promel.com.ua/). В том смысле, что я был просто потрясен вопиющим неуважением к клиентам. Возможно, это свойство только полтавской "Промэлектроники" и в Киеве все не так, но факт остается фактом - я никогда и нигде не встречал такого отношения к покупателям.

Началось все с того, что я купил в "Промэлектронике" DVD-RW Samsung WriteMaster. Об этой компании и о качестве оборудования, купленного у них, в Полтаве давно шла дурная слава. Но у них было дешевле, чем у остальных и я пренебрег народной мудростью, гласящей, что "скупой платит дважды"...

При покупке мне выдали гарантийный талон, где указали срок гарантии 24 месяца. Я знал, что Самснг дает на все свои изделия 3 года гарантии, но подумал, мало ли, может "Промэлектроника" перестраховывается. 24 месяца. Запомните эту цифру, мы к ней еще вернемся.

Поначалу моя DVD-писалка работала отлично, но прошло около полугода и девайс сломался - он попросту перестал записывать ЛЮБЫЕ болванки - как CD-R/CD-RW, так и DVD+-R/RW. Естественно, я пошел в салон "Промэлектроники", где я купил это устройство. Мне сказали, что надо везти дисковод через весь город в сервисный центр на экспертизу. Меня это слегка удивило - в других салонах в случае чего мне сразу же все меняли прямо на месте. Но ладно - повез. В сервисном центре я выстоял долгую очередь, насмотрелся на наглых и хамовитых работников этого заведения и, наконец, сдал свое многострадальное устройство.

Через неделю мне выдали новый девайс взамен старого. Он работал отлично. Но! В новом гарантийном талоне был указан срок гарантии 12 месяцев! Ровно в два раза меньше, чем ранее! В ответ на мой вопрос с чем связано такое уменьшение гарантийного срока, мне сказали "В прошлый раз мы ошиблись. Срок гарантии на дисководы Samsung у нас - 12 месяцев. Это просто ошибка". Без комментариев...

На этом можно было бы и закончить, но недавно сей девайс снова сломался! И снова он проработал всего около полугода! Не знаю уж, что здесь виной - то ли низкое качество DVD-пислок от Самсунга, то ли "Промэлектроника" попросту продает бракованные девайсы, и именно поэтому они так дешевы, не знаю. Еще один обидный факт состоит в том, что 7 апреля я приехал на выходные в Полтаву и понес свой дисковод в сервисный центр, где мне заявили, что "сегодня суббота, мы заказов не принимаем, а только выдаем". Вот так...
Tags: devices, личное
Subscribe

  • Слідкуємо за собою з Fitbit Force

    Доброго дня, друзі! Минулого тижня я трохи прихворів, навіть не зміг з’їздити у Київ аби провести тренінг для SharePoint-розробників (до речі,…

  • Изба-читальня:-)

    Добрый вечер, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями от книг, прочитанных за последнее время. Итак, какие же произведения привлекли мое…

  • Годинники розумнішають:-)

    У кінці листопаду минулого року я замовив в DealExtreme.com новорічний подарунок для себе – Bluetooth-годинник. Отримати його я мав якраз…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment